Кобылянская Татьяна Михайловна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1590

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Каменец-Подольский государственный педагогический институт имени В.П.Затонского

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальность - родной язык и литература; квалификация - учитель родного языка и литературы основной образовательной школы

Общий стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 20 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО "Международная педагогическая академия дошкольного образования", "Современное дошкольное образование. Теория и практика", 72 ч., 2020.

ГАОУ ДПО "Корпоративный университет", "Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций", 26 ч., 2022.

Опыт работы:

Статьи:

Международный научно-методический журнал «Вопросы дошкольной педагогики»:

- Комплексное занятие для детей подготовительной группы «Помощи и стараний ждет Королева знаний»

- Конспект комплексного занятия в старшей группе «Люблю березку русскую…»

- Сценарий литературно-музыкального досуга «Цветочная мозаика»

- Заседание детско-взрослого клуба на тему «Наши спутники и друзья»

- Составление рассказа по сюжетной картине «Наша семья» в старшей группе

- Детско-взрослый творческий проект «Волшебные превращения бумажного листа в стране царя Картона»

- Литературно-музыкальный досуг «Путешествие в страну Лукоморье»

- Роль художественной литературы в обучении детей правильному поведению на улице

- Сценарий праздника «Филь, фильм, фильм!», посвященного прощанию с детским садом

- Реализация проекта «Цветик-многоцветик»

- Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе

- Комплексное занятие в младшей группе «Возвращение снежинок» (развитие речи, конструирование)

- Интегрированный интеллектуальный досуг «Знай-ка» («Времена года» - осень, зима) в старшей группе с ОНР»

- Проектная деятельность как основа формирования предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на начальном этапе образования

- Семейный досуг «Книги вокруг нас»

- Выпускной праздник для детей группы комбинированной направленности

- Педагогическое сопровождение детско-взрослого проекта «Обнимая небо крепкими руками…»

-  Детско-взрослый проект «К природе прикоснуться можно только сердцем…»

- Формирование предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на основе партнерских отношений детей, их родителей и педагогов

- Конспект комплексного занятия на тему: «Все мы очень любим зимушку-зиму…» в старшей группе с ОНР

- Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Закружилась листва золотая…»

Международный научно-методический журнал «Образование и воспитание»:

- Сценарий досуга «Весенняя ярмарка»

- «Родительская гостиная» как модель взаимодействия педагогов, родителей и детей в целях вовлечения семей воспитанников в образовательный процесс и повышения педагогической компетентности родителей

- Взаимодействие с родителями как одно из условий формирования предпосылок саморазвития детей в проектной деятельности

-

III Международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»:

- Литературно-музыкальный досуг ко Дню матери в средней группе

IV Международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»:

- Создание условий для партнерских отношений с семьями воспитанников как эффективная форма сотрудничества для развития конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми

X Международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»:

- Проектно-исследовательский метод как средство совершенствования связной речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми проблемами

 VIII Международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»:

- Сценарий КВН «Идет волшебница-зима»

- Сценарий праздника «Карусель детства, посвященного прощанию с детским садом»

Научно-методический сборник «Исследовательский подход в образовании»:

- Создание условий для развития способностей детей старшего дошкольного возраста (с общим недоразвитием речи) задавать вопросы и отвечать на них

 

Награды и почетные звания:

Грамота Департамента образования города Москвы, 2015.

Грамота Департамента образования города Москвы, 2017.


O себе:

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Забота о здоровье и всестороннем развитии детей, сотрудничество с семьей позволит сделать счастливым детство каждого ребенка.

В одно мгновенье видеть вечность,

Огромный мир – в зерне песка,

В единой горсти – бесконечность

И небо – в чашечке цветка!